Закрытие счета в GrandCapital

Счет в GrandCapital был открыт 20 января 2012 и закрыт с 52% прибылью 14 марта 2012 года. Статистику по данному счету можно посмотреть на ONIXe.
Счет был закрыт по причине плохого впечатления от их работы! Кратко опишу суть:

1. Постоянные обрывы связи терминала с сервером. За сутки минимум 2-3 раза это происходит, а за весь промежуток времени только 2 или 3 раза пришло предупредительное сообщение на терминал о технической перезагрузки сервера. Какой нормальный дилер будет перезагружать сервер в торговое время? По моему это надо делать в выходные дни!

Переписка с тех поддержкой:

Я — Когда наконец прекратятся обрывы связи терминала с сервером??? Просто достало! По 2-5 раз за сутки на 1-2 минуты!!! Это отрицательно сказывается на работу советника!
GC — Здравствуйте! У нас все работает в штатном режиме, сервера работают стабильно. Возможно есть обрывы связи и проблема, вероятно, на стороне провайдера или в Вашем оборудовании\ПО.
Я — Ага, другого ответа можно было и не ожидать! У меня 5 терминалов работает от других дилеров, + ваш, но почему то только ваш периодически обрывается!!!
GC — Здравствуйте! Сделайте трассировку нашего IP адреса, и пришлите нам результаты. Мы не отвечаем за качество связи IP адресов других ДЦ, возможно провайдер, или firewall блокирует наш IP.

2. Стейтмент приходит на имейл когда вздумается, если вообще приходит. После переписки с техподдержкой стейтмент начал приходить более-менее стабильно. И еще по тупому у них настроена переписка с техподдержкой — при переписке в разделе «поддержка» сообщения отображаются в разделе «мои сообщения» и приходят на имейл, да еще не в единственном экземпляре. Напоминает спам какой то. Для подтверждения сделал скрин с почтовой программы:

письма от GrandCapital

Переписка техподдержкой по данным вопросам:

Я — Почему каждый день утром не приходит на имейл стейтмен за каждый вчерашний день торговли? Все дилеры практикуют такую рассылку! И нафига в разделе «Мои сообщения» одно и то же сообщение повторется по несколько раз???
GC — На какой номер счета у вас ни приходит отчет?
Я — На мой номер счета! У меня что, несколько счетов? №137356 А ответ на второй вопрос будет???
GC — У вас они все одинаковые?, и содержимое сообщений идентичное? Можете сделать скриншоты ваших сообщений (один скрин- где видны все сообщения и время и дата письма, и 3-5 скрина с содержимым сообщений). И прикрепить к этой задачи.
Я — Сделал 4 скрина! К тому же еще и на имейл приходят одинаковые (те же самые) сообщения! Для чего это надо? По моему достаточно присылать на имейл только ответ, но 2 раза присылать мой вопрос — нафига??? А сейчас еще и 4 письма пришло о том, что я прикрепил новый файл — что за бредятина, для чего это нужно???
Повторю вопрос: почему за предыдущий день не приходит на имейл стейтмент? счет№137356
GC — На E-mail и в сообщения в ЛК приходят все уведомления о каком -либо изменении в Вашем ЛК. Прикрепление файла к Вашему вопросу или ответ от сотрудников компании или добавление Вами комментария, о любом изменении Вы информируетесь по средствам E-Mail и через сообщения в ЛК. Отчеты по Вашему счету еждневно отсылаются на Ваш E-mail, указанный при регистрации счета
Я — Отчеты по моему счету, как не приходили, так и не приходят! В папке спам их тоже нет! Каждое утро проверяю почту — отчеты от других дилеров есть, а именно вашего — НЕТ!
GC — Здравствуйте! Стейтмент по Вашему счету ежедневно отправляется на вашу почту
Я — Когда вы наконец настроите своевременную отправку стейтментов за прошлый день??? Сейчас 12.00, а стейтмента до сих пор нет!!! От других дилеров я получаю стейтменты за прошедшие сутки в первые часы новых суток!!!

Итог: за последний день торговли стейтмент так и не дошел!

3. Закрытие ордеров вообще поставило точку на моем дальнейшем сотрудничестве с GrandCapital.
При работе МТС (мехинической торговой системы) ордера по моему срабатывают нормально и закрываются по тейкпрофиту, а вот при закрытии в ручную оставляют желать лучшего! Скрины прилагаются:

Обратите внимание на тиковый график в момент закрытия нескольких ордеров подряд в ручную. Это просто беспредел какой то!!! И не важно, какие ордера закрывать, Sell или Buy, цена все равно будет двигаться против вас.

Переписка с техподдержкой GrandCapital по данному вопросу прилагается:

Я — Что это за херня при закрытии ордеров? Закрывал подряд 8 ордеро и каждый раз в момент закрытия цена двигалась против меня??? Скрин прилагаю!
GC — Здравствуйте, на Вашем скрине не чего не понятно, вы подчеркнете на скрине о чем идет речь и т.д. и опишите подробнее суть вопроса!!!
Я — Разве не видно на тиковом графике, как в момент закрытия цена дергалась вниз! И в момент закрытия каждого ордера цена находилась выше 0,9060, но все ордера почему то закрылись ниже, о чем свидетельствует тиковый график!!!
GC — Здравствуйте! Ваш счет котируется по системе исполнения маркет экзекюшен. При этой системе исполнения, при исполнении ордера по рынку, если в момент исполнения ордера цена на рынке меняется — ордер исполняется по новой цене. На представленном Вами тиковом графике наблюдается нормальная рыночная ситуация, к сожалению моменты закрытия ордеров на этом тиковом графике не отмечены. Но мы проверили по лог файлам сервера исполнение ордеров в это время на Вашем счете, все ордера исполнены согласно регламента исполнения ордеров.
Я — Вы хотите сказать, что цена менялась именно во время закрытия ордера? Точнее 8 ордеров! И как не странно, почему то она менялась не в лучшую для меня сторону! И после закрытия ордера сразу же возвращалась к исходному уровню! И это при том, что на рынке был полный штиль! И нафига мне на имейл, при вашем ответе, приходит сразу аж 5 писем??? Что за бред? По моему достаточно 1 письма с сообщением о поступившем ответе! Неужели нельзя настроить данную функцию??? Скрин с почтового агента прилагается!
прошло 3 дня
Я — И долго мне еще ждать ответа на мой вопрос по поводу изменения котировок во время закрытия ордеров?
GC — Здравствуйте! Как уже было отмечено, Ваш счет котируется по системе исполнения маркет экзекюшен, в соответствии с регламентом ордера исполняются по ценам существующим на рынке в момент исполнения, судя по скрину который Вы предоставили все Ваши ордера исполнены по ценам, которые существовали на момент исполнения, тот же факт подтверждают записи журнала сервера. К сожалению мы не можем судить о рыночном поведении того или иного инструмента: по каким причинам цены менялись, все что я могу Вам сказать, это то что во время исполнения Ваших ордеров платформа работала в штатном режиме, цены по которым Ваши ордера исполнились существовали на рынке во время исполнения последних.

«по ценам существующим на рынке» — напрашивается вывод, что цены отображаемые в терминале (бид и аск), это на самом деле не существующие цены, а так, просто для вида!

4. Вывод денег произошел и это уже хорошо! Но почему то длился сутки а не в автоматическом режиме!?

Ну и конечно же переписка с техподдержкой GrandCapital:

Я — Почему так долго происходит вывод средств??? Ведь написано, что вывод со счетов микро осуществляется автоматически!!!
GC — Автоматический вывод средств через WebMoney с Micro счетов ограничен 100 USD в сутки. Заявки, превышающие эту сумму, исполняются в течение 48 рабочих часов с момента их подачи.

В общем, данное событие меня тоже не порадовало!

p.s. Делайте выводы, господа трейдеры!
Если обрывы связи вас не пугают, получение отчетов на имейл ежесуточно вам не важно, закрытие ордеров с небольшим отличием от цены которую вы видите на мониторе вас не напрягает, вывод ваших денег с задержкой до 2 суток вас устраивает (интересно, с чем связана данная задержка, какой у них аргумент?), отсутствие онлайн поддержки не раздражает — тогда в перед на барикады! 🙂

Если вам понравился этот сайт, вы можете подписаться на rss

Метки: , , , , , , ,

Отзывы: Один комментарий

468
  • Aleks
    16 Мар 2013 в 1:19

    С закрытием ордеров на Гранд Капитал наблюдал туже картину, причем на центовом счете. Видимо у них такая бизнес стратегия. Скажем,при закрытии сделки с +20 пунктами зарабатываешь пунктов 5, иногда со знаком минус. З

Ваш отзыв

Имя (*)

E-mail (*)

Сайт

Сообщение